+1.17
1 читатель, 8 топиков

Mawaru Penguin Drum / Пингвиний Барабан TV [01-24 из 24]

Четвертая из списка получилась эта.


Определенно вин.
Первую серию, я как-то смотрел. И думал аниме будет явно другое. Но вышел винрар. И хорошая драма. Не идеальная драма, когда смотришь и рыдаешь, но очень хорошая. Драма относится к разновидности драм, где печаль высасывается на протяжении всей анимы, а концовка добивает по всем больным персонажам.

Эту аниму делала явно команда профи. От рисовки, до сюжетной линии. И самой подачи материала. Все сделано идеально, с фишками именно нового времени. Хотя и сумбурно, сюжет очень не прост, и порой мало-понятный в деталях, чтобы специально стать необычным_вином.

Анимы, которые мне напомнила эта вещь. Это мадока и шигофуми. Да.
В этой аниме, за 24 серии, представление о людях, личностях, героях будет меняться наверно раз 5. В этом и есть соль сюжета. Т.е. до самого конца вы не сможете предсказать логику и построение. Из-за этого она может показаться вам бредом или мадоко-образной штукой. НО ради графики, красоты, как наверно в Бакемоногатари даже, стоит посмотреть. По стилю высасывания драматизма из всего чего можно, напоминает «Эф истории воспомнаний».

Такую вещь нада смотреть именно залпом. Чтобы насладиться всей необычности подачи материала. И красивой рисовкой. Посмотреть эту Историю, разом.



Внимание. Эта анима, в отличии от других, построена именно на сюжетной линии и головоломке. Поэтому чтобы было интересно, лучше не читать, что я щас напишу. Тот кто явно решил смотреть — начинайте. Но если вы хотите сделать вывод смотреть или не смотреть, то можете почитать.

После просмотра даже не знаешь, что написать. Нельзя рассказать все 24 серии. Да и я не уверен, что я понял все как нужно. Чтобы переосознать, нада будет когда-ниб пересмотреть. Уже с знаниями многих моментов, которые будут открываться в течении всех 24 серий. После просмотра заключительных серий, мне даже писать ничего не хочется.
Сначала кажется, что это легкая романтическая анима про Судьбу. Да. Слово судьба тут ключевое понятие.
Классная рисовка, музыка, качество 2011 года. Все ОК.
Поезда метро, как линии судьбы очень четко показаны. Случайные судьбоносные встречи.
Я сначала думал, что аниме будет про разные истории судьбы. НО нет, это аниме полностью одна история из 24 серий.
Отсылки в прошлое, отсылки во времени, сделаны тут чтобы сюжет был очень_непростой. Ну кто понял, эта аниме именно за счет этой фишки и держится. Где прошлое, будущее, настоящее смешано. Да еще и герои сначала одни, потом совсем другие. И порой даже вымышленные оказываются.
Где-то с 7ой серии начинается мозгоебство :) Так что если кто еще хочет забить, посмотрев 7 серий — делайте. Дальше хуже.
Примерно первую половину анимы, нам рассказывают про историю Одной Любви. Показывают маньячку, сталкершу. Которая верит что ей Суждено Судьбой быть его невестой и все такое. Она верит в свой дневник будущего. И это первое начало высасывание Драмы. Она как сталкер преследует. Прослушивает чела. Сама придумала себе миссю М. Даже когда у него появляется девушка. Ее это не останавливает. Она даже пошла на то, чтобы усыпить чела и хотела забеременеть от него и этим женить. Потом, мы понимаем почему. Этот парень любил старшую сестру, старшая сестра умерла во время теракта в метро. Семья этой девочки развелась. Она психологически решила войти в образ старшой сестры, с ее привычками. Полюбить того же парня. Выполнить дневник, который вела сестра. Тем самым пытаясь сохранить воспоминания о сестре.
Потом история про трех подружек.
История про старшего брата. Охотница. Я сначала думал это бывшая девушка. Но потом это родная сестра оказалась. Вообщем в конце вообще эпики будут.
ОЧЕНЬ хорошо показаны, ЛЮБЫЕ психологические переживания на фоне любви. Аниме про любовь, про судьбу, можно наверно так описать даже.
Кто-то рождается с серебряной ложкой во рту, у красивых родителей. А кто-то на войне, в нищете ©
Потом завязка про террорристов. И их идеалы почему они это сделали. Оказывается отец и мать наших братьев, это и были зачинщики террора. А потом оказывается что они и не братья вообще. И не только ;)
Все это еще сдобрено, ДОБРОТНЫМИ философскими рассказами. Такими Сказочно Красивыми. Ведь рисовка и стиль повествования сделали настоящие профи. Витееватые речи про судьбу.
Потом про других персонажей рассказывают. У блондинки есть косяк на душе. Тоже связан с семьей. Ее отец был скульптором. Сумасшедшим скульптором ищущим идеальную красоту. И свою красивую дочь он называл уродиной. И даже наносил телесные повреждения. Напомнило Шигофуми и ее отца писателя.
А у того парня, которого преследовала сталкерша. Оказывается на душе рана мести. Мести братьям за то, что их родители террористы. Хоть он и говорил что простил, но это вранье. Опять же персонаж к концу меняется полностью.
Вообщем, как вы поняли — тут у каждого есть темнота в душе. Все несчастны.
Запомнился диалог.
— Если бы любовь убежала. Что бы ты сделала?
— Я бы за ней не погналась.
— Почему?
— Вдруг устану.
И концовка когда один из братьев пошел по пути родителей, чтобы спасти сестру, которая вовсе и не сестра как оказывается.
— Скольких людей можно уничтожить силой любви? ©
Вот как-то так короче. Я сам не знаю, как все это описать.

Читать дальше →

Mirai Nikki [16-20]


Для воспоминаний и всех моих ЭМОЦИЙ обязательно прочитать сначала это, потом это.

Посмотрел тут новые появившиеся серии. Все как обычно, аниме явно не сливается. Хотя момент с перерождением, где наконец ОН РЕШИЛ ДЛЯ СЕБЯ это явно банально, все по жанру анимешек.
Что мне нравится это юмор, стеб. Как я уже говорил ранее, эту аниму, да и вообще современные анимы последнего времени я воспринимаю именно с большой долей юмора, а не серьезности как было в начале пути.
И вот все так же — меня бесит прямо, сюжетный оттенок про предательства. Никак не могу понять, почему они заостряют внимание на этой теме. Сначала одноклассники, потом друзья, теперь отец. Ну что это такое а. И как я уже говорил — эта такая мода, в современных анимах. Уже не первый раз вижу.
Но все таки классное аниме. Убийство, смерти, теже предательства, эгоизм, обман и все такое. И тут же романтика, любовь. Контраст перепадов в сюжете ну прямо как холодное и горячее. Хорошо сделано, такое можно сделать только в современных анимах 11 или 12 года.

Читать дальше →

Mirai Nikki [06-15]

Посмотрел оставшиеся вышедшие серии.
Начало описал тута, если кто-то не знал.
Итак. Что я могу сказать — это современная смесь Эльфийской песни, Тетради смерти и Шумихи. Наверно так :) А по драматизму в конце возможно будет даже как Май-Химэ. Сравнивать с какой-то из старых атмосферных аним — мимо. А вот дух каждой из них есть и в Дневнике будущего. И именно современная смесь, с текущими потребностями зрителя. Наверно так :)

В шестой серии такая милая романтика опять. Знакомство с матерью и блабла :) И все так же, с каждой серии отношения все веселее и веселее.
А 10ая серия, вообще ВИН.
— Я тебя люблю. С детства в моем сердце была только пустота. Но ты дал мне стимул жить дальше. Юки, ты мой свет. Но раз желанию не суждено сбыться, то я хотя бы умру за тебя. ©
отсылка в прошлое.
— Я выйду за тебя замуж.
— Ну когда мы вырастем.

И с тех пор она следила за ним, за каждым шагом, думая когда же они наконец вырастут %)
Именно ее честное, откровенное, безумное и прямолинейное сталкерство — заставляет меня хвалить эту аниму.


Плюс каждый владелец дневника стебно-безумен. Да, я почему-то эту аниму, эти безумные улыбки и смерти с кровищей воспринимаю именно с юмором. Это вам не Эльфийская песнь, где все слишком серьезно. Именно дух современности, щас такое ощущение, что создатели специально даже не пытаются сделать серьезную штуку, а делают просто, чтобы людям понравилось. Даже 4ый, следователь этот — игра в русскую рулетку, но это классно же. Плюс рисовка, эмоции, крупные планы зрачков и меняющейся рисовки. Хорошо сделали, да. Из-за такой атмосферы, я легко закрываю глаза на многие недочеты и ставлю отличная анима.

Читать дальше →

Дневник будущего [ТВ] [2011] / Mirai Nikki [01-05]

ДА. Это определенно вин прошлого сезона. Не зря rss переполняло эмоциями, скринами. И даже на бордах дохуя img было.




Начинается все банально. Какой-то задрот-отшельник ведет дневник о своих наблюдениях о мире.
Якобы разговаривает с вымышленным богом и его подручной.
— Был бы у тебя шанс, ты бы хотел изменить свою жизнь?
А потом на следующий день.
— Сообщение? Мне? Что там?
— Будущее. Твоя судьба.


Дневник — единное целое, с владельцем. Уничтожаешь дневник — владельца засасывает в подпространство :)
НУ ВООБЩЕМ сначала кажется — все типично. Таких сюжетом, про игры на выживание или артефакты/супер-силы/спутников-духов/т.д. я видел десятками.

НО потом начинается. Это рисовка и качество 2012 конечно же.
Даже сделали цветовой оттенок, как в Тетради Смерти.



Что еще я отмечю. Соглашусь с Филой, этот онгоинг можно и раз в неделю смотреть. Тут сюжет все таки не такой, который прямо разгадать хочется, который прямо завораживает.
Скорее тут сюжет для нужд зрителя.
И еще, с долей стеба и юмора(история про дневник Героя, про Справедливость кого убивать, а кого нет и пародию на цветных рейнджеров). Безумные персонажи, каждый в душе псих и маньяк. И они отжигают, стебут. Прямо как в Deadman та_серия, с которым я кстати и сравнил. Что-то похожее есть.

Конечно же рисовка, крупные планы лиц, глаз, улыбок. НЯШКА главная героиня вообще супер.

На удивление, тут не девочки обманывают и используют. А парень. Думает только КАК БЫ ВЫЖИТЬ, пусть Юна меня защитит и все в этом духе. С первых серий я уже симпатизировал Юне, даже если она и маньячка, даже если убийца.

Ну и еще по сюжету. Довольно забавно придумали, все таки оригинально, с этими дневниками. Дневник случайных записей, наблюдений у нашего героя. Любовный дневник будущего у героини, которая оказывается постоянно наблюдала за парнем этим и записывала это в дневник, как преследователь/сталкерша, поэтому он такой и получился. Дневник будущего провидицы. Или дневник будущего маньяка, который вел дневник о своих жертвах. Дневник будущего следователя, где будут будушие преступления описываться. И все в этом духе. Хоть подобный жанр, где 12 избранных, битва на смерть и блабла мне знаком, но с дневниками оригинально, а то духи или супер силы — заебали уже. :)

Но все таки, немного несерьезно смотрится. Уже во второй серии взрывы, разносят всю школу. Как-то не реалистично. НО закроем на это глаза, создатели тут поставили на совсем другое, как мне кажется.
И конечно же, тут у каждого прошлое/драма/скелеты в шкафу. Все как я люблю в подобных сюжетах. И еще, что заметил — каждую серию они целуются))) Знаете, иногда в аниме нужно 50 серий прождать, чтобы герои поцеловались таки. А тут с самой первой и каждую серию — нестандартно. И еще, мне нравится эта их романтическая линия, как он сначала ее боится, ибо маньячка безумная, а потом должен признать и сам полюбить. Такие цепочки событий мне нравятся.
Прилагаю скрины, насладиться.

Читать дальше →

Guilty Crown [2011] / Корона греха [01-17]

С самой первой серии, я подумал, что чем-то похоже на знаменитый Код Гиас.
Посмотрев 12 серию, я еще раз об этом подумал.
Но увидев как изменился сюжет в 17ой — я решил начать пост-отчет об онгоинге — именно с этого сравнения.

Последнее из осеннего сезона, которое я не стал качать и смотреть в новогодние праздники.
Все таки, проигрывает Дневнику будушего я думаю.
НО явно лучше, чем Божественная головоломка, на которую я тоже ставил надежды. Я не стал тогда смотреть именно эти 3 анимы. И вот такой порядок они заняли. Дневник первое, Корона второе, а Головоломка пятое)) На третье я поставил Люби меня крепче, а четвертое — Пингвиний барабанчик.
Ну хватит оффтопа. Итак, о чем же Guilty Crown?

Это сюжет. Хоть и банальненько, но довольно качественно, плюс графика и рисовка нынешнего времени. Как обычно качественное сочетание. Но до Код Гиаса не дотянет я думаю, но сравнение почему-то именно с ним пожалуй.












Внимание спойлеры. Я сейчас опишу все 17 серий, что я отсмотрел.
Начинается все, что какой-то школоло, живет никого не трогает, друзей особо нету. Плюс вечно размышляет, что защитить никого не может. К слову сказать, оказывается в японии произошла какая-то катастрофа, эпидемия 10и-летней давности. И ее окупировали другие страны, якобы помогая восстановлению. Но могли убивать людей, просто пометив их зараженными. И вот парню это не нравилось.
Что еще вспомнилось. В самом начале, подруга по школе у него спрашивает.
— Чего зеваешь? Долго сидел в сети? Или играл? © сейчас аниме без упоминаний интеренета — не аниме уже. вот такие дела. а когда-то снимали совсем по другому.
Потом показывают девушку какую-то, которая что-то похитела и ее преследовали. И конечно же, она встречает нашего паренька. И эта секретная вещь попадает ему. он встречает еще повстанцев, их лидера. и девушка оказывается тоже из якобы террористов.
Вот. Первое сравнение, которое сразу бросилось мне в глаза — в гиасе тоже были 11-ые и восстания, революции по освобождению Японии и все такое.
Во время стычки с военными, которые начали всех там мочить, показывают Меху. Безпилотные роботы управляемые из капсул. Если роботу наносятся критические повреждения, тот кто управляет умирает тоже, как в матрице) Ну вот, роботы-меха — еще одна мысль сравнить про Гиас. Там тоже примерно так начиналось. В итоге пареньку этому достается то что было в капсуле — власть короля, власть вытаскивать из людей из пустоту. пустота типо отражения сущности, у каждого человека она своя.
Потом по сюжету, он проходит стадии всякие. Находит друга, но тот его предает. Кстати что меня заебало в нынешних анимах — тема предательства людского ну очень заебала. Такое ощущение, что даже в аниме показывают, что люди перестали верить в людей и весь мир опопсел.
Вообщем будут серии, где он находит друзей. Как они постепенно сходятся. Потом его принимает команда повстанцев. Так же он сначала конечно в сомнениях, не знает кому верить, во что верить. Отказывется присоединяться. Потом таки верит лидеру и следует его приказам, ведь только он может извлекать пустоту. Стандартные ходы, стандартные развязки на эту тему. Даже про любовь были намеки, как он влюбился в ту девушку, и как она потом тоже влюбится и признает его. Плюс ревность, школьная подруга. Вообщем очень много всякого, смотрится хоть и банальненько, но довольно добротно и качественною. Потом он вроде начинает токо чувствовать, что у него есть сила, может спасать униженных японцев. НО тут бац и не может спасти брата, а он обещал другу что защитит и спасет. Конечно же депрессия. Тоже уже сто раз такое видели. На пока его внутреннего состояния и противоречий в себе тоже серия уходит. Конечно же, он осознает и потом спешит всем на помощь. Потом рассказывется прошлое, про него, про его сестру, про лидера. и вроде счастливый конец, хоть и распидорасило там половину города. Это конец 12ой серии, первого сезона. А потом начинается пиздец :) Новый опенинг, более бодрый. Окупация зоны зараженных. Просто решают изоливать людей и отстреливать. В итоге ему придется стать лидером группы людей, чтобы выжить. И тут нам показывают как будто другу аниму уже. Сначала он добрый ко всем, как и раньше, защитить всех, оберегать. Но потом умирает его школьная подруга, которая отдает жизнь за него. И он становится жесткий. Я ошибался, доброта никому не поможет. Я стану королем. © Полностью меняется рисовка даже, черный шарф сделали. Вообщем он перестает пытаться угодить всем и начинается диктат. Все начинают его ненавидить. т.е. он специально, как лелуш в код гиасе, дада специально вызывает всю ненавесть народа на себя. Пусть такими средствами, но они выживут. Вот еще одно сравнение с Код гиасом. Конечно же нам покажут, как друзья начинают его бояться, не доверять и вообще там начинается кровавое месиво, каждый хочет выжить и не умереть. Вообщем вторая половина анимы доставила мне. И няшка эта, как С.С. единственная поддерживает его, она знает почему он выбрал этот путь и готова разделить его вместе с ним.
А потом в конце 17ой серии, вообще показывают, как весь мир решил ядерными ударами стереть японию нахрен, как зараженную территорию :) Толи еше будет.

Читать дальше →

Внук Нурарихёна [ТВ-2] [2011] / Nurarihyon no Mago: Sennen Makyou



Скачал, тут десяток серий, второго сезона, Нурарихёна.
Первый сезон, я в прошлом году помоему смотрел. НО почему-то не отписался. Отписался про него, я всего, в списках, когда чистил.

Вообщем, не стал ждать, когда все серии второго сезона выйдут, и решил ознакомиться, с уже вышедшими.
Все как обычно, клевый добрый сюжет. И качественная рисовка.





Читать дальше →